Почему не стоит полировать глубокие царапины?
У полировщиков на этот счёт есть отличная поговорка: "Жизнь - боль, когда лака ноль!"
Мы с вами уже разобрались, что во время полировки снимается не значительный слой лака, но именно в нём находится большинство всех царапин. А для того чтобы удалить глубокую царапину, полировщик будет вынужден точить в этом месте лак гораздо глубже, что во-первых, довольно рискованно, во-вторых, лишает возможности полировать это место в следующий раз. Кроме этого, даже если получится убрать локально 1 царапину (при этом сильно уменьшить толщину лака), на кузове обязательно найдутся царапины, которые убрать будет не возможно. т.е. 100% результата всё равно не получится, пусть он лучше будет 90%, но зато будет возможность полировать этот автомобиль ещё, ещё и ещё.